Флудильня
|
|
Alexej666 | Дата: Вторник, 24.03.2009, 18:35 | Сообщение # 16 |
Статус: Offline
| А про свою аву че расскажешь?
Влюбился, это когда при каждом стуке смотришь, кто пришел в асю, а если это ОНА понимаешь, что ничего ей и написать не можешь...
|
|
| |
Honey | Дата: Вторник, 24.03.2009, 18:38 | Сообщение # 17 |
| Моя ава.... Вобщем-то по ней можно понять как меня зовут, то есть Алёнка Honey-так меня часто называют друзья, зная мое пристрастие к английскому (чуть не написала траве ). Ну и еще они вкладывают в это слово уменьшительно-ласковые обращения типа дорогая, милая, сладкая....шоколадка короче
Як вийшло так, що я тебе зустрiла? Може це знак...?
|
|
| |
Alexej666 | Дата: Вторник, 24.03.2009, 18:42 | Сообщение # 18 |
| ) Про Аленку - эт я понял. Прикольная ава)) Про траву - можешь даже не подкалывать - я не любитель этого дела... Разве что "за компанию".
Влюбился, это когда при каждом стуке смотришь, кто пришел в асю, а если это ОНА понимаешь, что ничего ей и написать не можешь...
|
|
| |
T1Ma | Дата: Среда, 25.03.2009, 08:24 | Сообщение # 19 |
| Норм у мяя аватар)))) придираетесь тут)))) как вам новая шапка??)))
|
|
| |
Honey | Дата: Среда, 25.03.2009, 09:40 | Сообщение # 20 |
| Alexej666, за аву спасибо З.Ы. По поводу травы... Ты как-то в одном посте прикололся, вот я и поддержала T1Ma, да нееее, ничего подобного норм ава у тебя А шапка, как я уже писала симпатяшная
|
|
| |
RapBoy | Дата: Среда, 25.03.2009, 10:13 | Сообщение # 21 |
| Всем прива!!!! Давно я не появлялся на страничках нашего всеми любимога фан сайта Я бы хотел задать вопрос, раз ето флудильня и базарим про что хотим. Народ если вы все тру рэперы, значит полюбому все убиваетесь Вы знаете о чём я!!! Лично я без пива не могу то разумеется. а вообщще ганжик люблю)))) Доводилось пробовать))) Было 3 коробка!!! Кто с Украины, а точно Alexej666, я за них выложил 680 гр!!!! Уже ничего не осталось((( жду ваших "убийственых историй" и вкусов)))